Коммунальщики Алтая хотят повысить сознательность граждан
Пресс-служба вычислительного центра ЖКХ Алтайского края предложила вниманию горожан аналитический отчет по вопросам улучшения платежной дисциплины при оплате энергоресурсов.
Вопросом “Как повысить сознательность граждан в сфере оплаты энергоресуросов” коммунальщики задаются уже давно. Пресс-служба вычислительного центра ЖКХ Алтайского края предложила вниманию горожан аналитический отчет по вопросам улучшение платежной дисциплины при оплате энергоресурсов.
Отчет, доступный на сайте вычислительного центра ЖКХ, описывает комплекс мер, которые помогут улучшить дисциплину горожан, оплачивающих коммунальные услуги. В докладе в том числе поднимаются следующие вопросы: по каким причинам граждане не платят за коммунальные услуги, каковы полномочия при работе с неплательщиками, как улучшить платежную дисциплину. Опыт ряда зарубежных стран и рекомендуемые меры по улучшению также присутствуют и могут оказаться важными для работников сферы коммунального хозяйства Алтайского края.
Предложения, описанные в отчете, обсуждены с представителями IFC, Министерства регионального развития Российской Федерации и другими заинтересованными сторонами, доработаны в соответствии с их замечаниями и предложениями и представлены в Министерство регионального развития Российской Федерации.