Реклама и недвижимость
Каждый человек, которому приходится продавать квартиру, дом или любую другую недвижимость, хочет сделать это как можно быстрее и как можно дороже. Но это удается отнюдь не всем. Для того чтобы не прогадать с продажей, нужно обратиться к лучшему двигателю торговли, которым, как известно, является реклама.
На сегодня в Барнауле реклама недвижимости довольно распространена и разнообразна. Это и по-прежнему популярное «сарафанное радио», и объявления на столбах, и, конечно же, база журнала «PRO Недвижимость», портала www.altayrealt.ru и другие информационные ресурсы.
Если вы владелец типовой квартиры, коих в Барнауле большинство, то журнал объявлений или специализированный сайт – это именно то, что вам нужно. Ведь те, кто ищет квартиру, в первую очередь обращаются именно к этим источникам информации. По большому счету, другой рекламы и не требуется, вот только подавать информацию необходимо постоянно, потому что если объявление о продаже будет размещено однократно, то не факт, что его заметят, и сразу найдется покупатель.
А вот если вы счастливый обладатель так называемого элитного жилья, то с продажей, а соответственно и с рекламной квартиры вам придется гораздо труднее. Поэтому помимо газет и Интернета, объявление стоит поместить в дорогих глянцевых журналах, что потом себя оправдает сторицей. Элитку эффективно рекламировать также посредством доски объявлений у подъездов, в таком случае покупателями могут оказаться ваши соседи по дому или их богатые друзья.
И все же самый верный способ быстро и выгодно продать квартиру – обратиться к профессионалам. Риелторы помогут не только правильно оценить вашу недвижимость, но и избежать столкновения с мошенниками, сопровождая всю сделку от начала до конца.
Есть определенные советы, позволяющие создать эффективное рекламное объявление о продаже квартиры. Отталкиваться нужно, прежде всего, от его цели, а целью любой рекламы является вызов интереса у потенциального покупателя. Поэтому в объявлении специалисты рекомендуют указывать следующую информацию:
1) характеристики квартиры и дома – площадь, наличие балкона, тип санузла, материал стен, этажность дома и т.п.
2) придомовая территория – парковка, детская площадка и др.
3) характеристики района – прежде всего покупателей интересует социальная инфраструктура (магазины, школы, больницы), расстояние до автобусных и трамвайных остановок и т.д.
Все вышеперечисленное в объявлении должно указываться обязательно, а помимо этого можно отразить какие-то отличительные особенности квартиры – например, наличие в доме современного бесшумного лифта, мусоропровода, консьержа, охраны и др.
Большинство риелторов рекомендуют размещать в объявлении фотографии недвижимости. Такая реклама стоит, конечно, дороже, но зато и работает эффективнее. Подумайте сами – если вы ищете товар или услугу, то вас естественно привлечет объявление с фотографией. С недвижимостью дело обстоит точно так же.
И последнее – постарайтесь сделать так, чтобы ваше объявление недвижимости увидели как можно больше людей. Для этого используйте все возможные рекламные способы: журналы, газеты, рекламу на телевидении, отрывные объявления, сайты по продаже недвижимости в Интернете и агентства недвижимости.
Алтайский портал недвижимостии
|