Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) напоминает, что наличие адреса электронной почты в базе данных реестра недвижимости — это возможность оперативно получать информацию о значимых действиях в отношении своего имущества.
Так, например, если в органы Росреестра обратятся третьи лица с заявлением о переходе права собственности или поступит решение органов власти об установлении сервитута, наложении ареста и т.д., на электронную почту правообладателя поступит соответствующее уведомление. Это позволит правообладателю вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество.
Для того, чтобы адрес электронной почты попал в базу данных Росреестра, его необходимо указать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Также, сообщить адрес своей электронной почты можно, обратившись с соответствующим заявлением в ближайший филиал краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ). При этом за внесение изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости правообладателю необходимо будет оплатить государственную пошлину в размере 350 руб.
Дополнительно напоминаем, что всю актуальную информацию о зарегистрированных правах и юридически значимых действиях в отношении своих объектов недвижимого имущества также можно получить в «Личном кабинете правообладателя». Сервис доступен на странице официального сайта Росреестра. Для того, чтобы пользоваться «Личным кабинетом правообладателя» необходима регистрация на портале государственных услуг.