Федеральная сеть магазинов парфюмерии и косметики, широко представленная в Барнауле, начала меняться
В ТРЦ «Европа» с начала октября закрыт магазин сети «Лэтуаль». О причинах и сроках возобновления работы не сообщается. Рядом закрыта еще одна точка – магазин одежды O’stin, а часть его бывшей площади затянута синим баннером магазина косметики.
«Лэтуаль» в ТРЦ «Европа» работает с 2007 года. Он занимает одну из топовых локаций — площадь слева от главного входа. Последние несколько лет барнаульцы отмечали, что сеть переживает кризис: ассортимент на полках стал скудным и нестабильным.
Еще в 2022 году бьюти-гигант сообщал федеральным СМИ об изменениях в модели бизнеса. Он начал переводить свой интернет-магазин в формат маркетплейса. Разместить товар на его сайте мог каждый продавец при наличии товара и необходимых документов. Причем торговать можно было не только косметикой: на сайте представлены, к примеру, цветы, носки и игрушки для детей и животных.
В 2023 году мультифункциональный центр Central Park в Курске объявил, что открывшийся у них «Лэтуаль» кроме косметики продает товары для дома, включая постельное белье. Параллельно сеть провела ребрендинг, изменив фирменный цвет и написание логотипа.
А в 2025 году ритейлер начал тестировать новое решение — продавать в магазинах сети товары успешных продавцов со своего маркетплейса.
Отметим, что Барнаул уже «лишился» одного магазина «Лэтуаль». Торговая точка закрылась в центре «Проспект» в связи с тем, что ее помещение готовится занять офис "Россельхозбанка". О том, в каком формате откроется магазин в ТРЦ «Европа» и когда это произойдет, — пока неизвестно.