Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) утвердило оптовые цены на газ для населения. В соответствии с прогнозом ведомства, уровень оптовых цен на газ, предназначенный для последующей реализации населению, увеличится в среднем на 15 % с 1 июля 2013 года.
При этом для новых зон газификации (Республика Горный Алтай, часть территории Алтайского края и Архангельской области) темп роста цен будет ниже среднего. В ФСТ подчеркивают, что в этих регионах уже сейчас установлена достаточно высокая стоимость газа.
В ведомстве также подчеркнули, что уровень роста оптовых цен на газ определяется параметрами прогноза социально-экономического развития России на трехлетнюю перспективу. При этом в соответствии с постановлением Правительства от 31 декабря 2010 г. №1205 "О совершенствовании государственного регулирования цен на газ" к категории потребителей "население" не применяются принципы расчета оптовых цен на газ по формуле цены.
В данном разделе публикуются все наиболее актуальные, интересные и важные события в сфере недвижимости, строительства и смежных отраслях. Здесь пользователи могут узнать о современных тенденциях рынка жилья, коммерческих объектов, земель, ипотеки, ценах, новых проектах, компаниях, интересных лотах, проблемах. Новости и статьи содержат в себе не только факты, но и подробности, оценки, аналитические данные и мнения экспертов.
Новости недвижимости, публикуемые на сайте Altayrealt.ru, касаются как Барнаула, так и других населенных пунктов Алтайского края, чуть реже - России и различных стран мира. Информация поступает из официальных открытых источников, от экспертов, с места событий и мероприятий. Каталог новостей пополняется ежедневно, включая выходные дни. Любой из пользователей также всегда может предложить свою тему для публикации. Все самые интересные информационные поводы будут освещаться в ленте.
На сегодня страница новостей недвижимости является самой популярной после главной (на нее приходится более 38% основных просмотров). Это происходит за счет цитирования Алтайского портала недвижимости в местных СМИ, продвижения в социальных сетях и среди заинтересованных пользователей.