Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 1 003

Квартиры в России начали покупать в интернет-магазинах

05.05.19 0:00
Квартиры в России начали покупать в интернет-магазинах

В России начали появляться интернет-магазины квартир от застройщика. Здесь можно оформить покупку, не посещая офис продаж. На эксперимент в октябре 2018 года решилась компания «Главстрой» в Москве. И теперь после ее первого и успешного опыта, ожидается открытие он-лайн продаж и другими девелоперами сначала в столице, а после и в регионах страны. 

В компании объясняют, что такие условия диктует современный рынок. Молодой аудитории нужен новый подход — в повседневной жизни люди часто покупают в онлайне. Все коммерческие организации так или иначе переносят продажи в интернет. Но недвижимость — дорогой товар, связанный с большим количеством рисков, из-за чего клиенты опасаются совершать такие сделки.

На рынке новостроек уже были попытки реализации онлайн-продаж, но они представляли из себя лишь одну из опций бронирования квартиры. Клиенту всё равно приходится приезжать в офис, интернет-продажей это можно назвать только условно. Специалисты «Главстроя» увидели в этом маркетинговый и финансовый потенциал и полностью перенесли в сеть реализацию квартир одного из ЖК.

У покупателей есть все инструменты для принятия решения о покупке. Панорамы улиц в «Яндекс.Картах» позволяют осмотреть окрестности, вся информация есть на сайте, а обсудить детали с менеджером можно по телефону. Чтобы убедиться в том, что процесс возведения объекта идет, можно посетить площадку. В офисе продаж потенциальный покупатель редко узнает что-то новое. И если человек уверен в надежности застройщика, качестве продукта и ему нравится философия проекта, он принимает положительное решение и способ приобретения не так важен.

Специалисты компании сделали сайт, цель которого не звонок и не заявка, а непосредственно продажа. Для этого добавили максимум информации о продукте и убрали номер телефона с наиболее заметных мест. Плюс, не размещали информацию об офисе, а в коммуникации не призывали пользователя позвонить или приехать — говорили «купи в онлайне». Отдел продаж стал службой поддержки пользователей, где оператор подсказывает, как и что сделать на сайте, или описывает детали продукта, если покупатель не нашел информацию.

Офис на объекте всё же построили, но его функцию переосмыслили. Задачей стала не продажа, а поддержка покупателя при посещении строительной площадки. Из помещения убрали всё лишнее, а менеджерам раздали планшеты для консультации на основе того же самого сайта, на котором клиент может купить квартиру. Если клиент настаивает на покупке в офисе, она оформляется в нем, но все равно через сайт, как если бы человек это сделал сам.

Похожие новости

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.