Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 1 156

Квартиры в России начали покупать в интернет-магазинах

05.05.19 0:00
Квартиры в России начали покупать в интернет-магазинах

В России начали появляться интернет-магазины квартир от застройщика. Здесь можно оформить покупку, не посещая офис продаж. На эксперимент в октябре 2018 года решилась компания «Главстрой» в Москве. И теперь после ее первого и успешного опыта, ожидается открытие он-лайн продаж и другими девелоперами сначала в столице, а после и в регионах страны. 

В компании объясняют, что такие условия диктует современный рынок. Молодой аудитории нужен новый подход — в повседневной жизни люди часто покупают в онлайне. Все коммерческие организации так или иначе переносят продажи в интернет. Но недвижимость — дорогой товар, связанный с большим количеством рисков, из-за чего клиенты опасаются совершать такие сделки.

На рынке новостроек уже были попытки реализации онлайн-продаж, но они представляли из себя лишь одну из опций бронирования квартиры. Клиенту всё равно приходится приезжать в офис, интернет-продажей это можно назвать только условно. Специалисты «Главстроя» увидели в этом маркетинговый и финансовый потенциал и полностью перенесли в сеть реализацию квартир одного из ЖК.

У покупателей есть все инструменты для принятия решения о покупке. Панорамы улиц в «Яндекс.Картах» позволяют осмотреть окрестности, вся информация есть на сайте, а обсудить детали с менеджером можно по телефону. Чтобы убедиться в том, что процесс возведения объекта идет, можно посетить площадку. В офисе продаж потенциальный покупатель редко узнает что-то новое. И если человек уверен в надежности застройщика, качестве продукта и ему нравится философия проекта, он принимает положительное решение и способ приобретения не так важен.

Специалисты компании сделали сайт, цель которого не звонок и не заявка, а непосредственно продажа. Для этого добавили максимум информации о продукте и убрали номер телефона с наиболее заметных мест. Плюс, не размещали информацию об офисе, а в коммуникации не призывали пользователя позвонить или приехать — говорили «купи в онлайне». Отдел продаж стал службой поддержки пользователей, где оператор подсказывает, как и что сделать на сайте, или описывает детали продукта, если покупатель не нашел информацию.

Офис на объекте всё же построили, но его функцию переосмыслили. Задачей стала не продажа, а поддержка покупателя при посещении строительной площадки. Из помещения убрали всё лишнее, а менеджерам раздали планшеты для консультации на основе того же самого сайта, на котором клиент может купить квартиру. Если клиент настаивает на покупке в офисе, она оформляется в нем, но все равно через сайт, как если бы человек это сделал сам.

Похожие новости