В России объемы снизились ввода торговых площадей

24.04.2013
В России объемы снизились ввода торговых площадей
В первом квартале текущего, 2013 года, объем ввода новых торговых площадей в нашей стране составил 300 тысяч квадратов, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%, сообщает РИА «Новости».

Эксперты компании Jones Lang LaSalle в своем отчете указали, что количество новых торговых центров по сравнению с таким же периодом 2012 года сократилось.

«В минувшем квартале рынок торговой недвижимости Москвы не пополнился новыми качественными торговыми площадями. Если будут открыты все заявленные торговые центры, в Москве годовой объем ввода составит около 300 тысяч квадратов», - сообщает Татьяна КЛЮЧИНСКАЯ, начальник департамента торговых помещений компании Jones Lang LaSalle.

Однако есть вероятность, что некоторые проекты будут перенесены на более поздний срок, в итоге показатель окажется ниже. В материале отмечается, что 66% торговых площадей, которые запланированы к вводу в 2013-2014 гг., приходится на региональные города. Для многих брендов приоритетными становятся именно регионы.