Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 168

В Алтайском крае самые низкие зарплаты среди риелторов и строителей

25.11.14 0:00
По итогам периода с января по сентябрь 2014 г. эксперты сделали вывод, что зарплаты риелторов и строителей Алтайского края являются самыми низкими по Сибири.

Среднемесячная заработная плата алтайских строителей составила 19 072 руб. (последняя по этому показателю лишь Республика Алтай (16 070 руб.)). Лидером этого списка является Красноярский край, где средняя зарплата строителей остановилась на цифре 32 449 руб.

В том же периоде 2014 г. риелторы Алтайского края в среднем зарабатывали 18 204 руб. в месяц (ниже, снова, только в Республике Алтай (17 505 руб.)). Наивысший средний заработок агентов недвижимости был отмечен в Томской области – 34 855 руб.

Новости недвижимости


В данном разделе публикуются все наиболее актуальные, интересные и важные события в сфере недвижимости, строительства и смежных отраслях. Здесь пользователи могут узнать о современных тенденциях рынка жилья, коммерческих объектов, земель, ипотеки, ценах, новых проектах, компаниях, интересных лотах, проблемах. Новости и статьи содержат в себе не только факты, но и подробности, оценки, аналитические данные и мнения экспертов.

Новости недвижимости, публикуемые на сайте Altayrealt.ru, касаются как Барнаула, так и других населенных пунктов Алтайского края, чуть реже - России и различных стран мира. Информация поступает из официальных открытых источников, от экспертов, с места событий и мероприятий. Каталог новостей пополняется ежедневно, включая выходные дни. Любой из пользователей также всегда может предложить свою тему для публикации. Все самые интересные информационные поводы будут освещаться в ленте.

На сегодня страница новостей недвижимости является самой популярной после главной (на нее приходится более 38% основных просмотров). Это происходит за счет цитирования Алтайского портала недвижимости в местных СМИ, продвижения в социальных сетях и среди заинтересованных пользователей. 


Подробнее >>