Новосибирская компания RID-Analitics проанализировала ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Барнаула и сделала довольно неожиданный вывод: цены на торгово-офисные помещения возросли.
При анализе сравнивались третий и четвертый кварталы 2014 г. По его итогам было выявлено, что цены на офисные помещения выросли на 1,4%, на торговые – на 4,7%, на производственно-складские объекты – на 4,9%. Почему эти данные вызывают недоумение? Дело в том, что сейчас очевиден переизбыток предложений о продаже торгово-офисных помещений на рынке недвижимости Барнаула, а при большой конкуренции цены, напротив, должны понижаться. Нельзя обойти и тему экономического кризиса в стране: в середине декабря 2014 г. спрос на коммерческую недвижимость начал ощутимо падать. В последнее время эксперты сходились во мнении, что лучше сдавать данный вид недвижимости в аренду, так больше шансов получить хоть какую-то прибыль… Вот только продавцы советов не воспринимают и продолжают продавать, при этом взвинчивая ценник. Конечно, никому не хочется отдавать офисы или магазины по старым ценам, потому что это невыгодно, но вряд ли эти суммы подойдут для потенциальных покупателей.
При анализе сравнивались третий и четвертый кварталы 2014 г. По его итогам было выявлено, что цены на офисные помещения выросли на 1,4%, на торговые – на 4,7%, на производственно-складские объекты – на 4,9%. Почему эти данные вызывают недоумение? Дело в том, что сейчас очевиден переизбыток предложений о продаже торгово-офисных помещений на рынке недвижимости Барнаула, а при большой конкуренции цены, напротив, должны понижаться. Нельзя обойти и тему экономического кризиса в стране: в середине декабря 2014 г. спрос на коммерческую недвижимость начал ощутимо падать. В последнее время эксперты сходились во мнении, что лучше сдавать данный вид недвижимости в аренду, так больше шансов получить хоть какую-то прибыль… Вот только продавцы советов не воспринимают и продолжают продавать, при этом взвинчивая ценник. Конечно, никому не хочется отдавать офисы или магазины по старым ценам, потому что это невыгодно, но вряд ли эти суммы подойдут для потенциальных покупателей.