Элитное девятиэтажное административное здание с террасами планируют построить в нагорной части Барнаула по адресу Змеиногорский тракт, 100а. Объект "впихнут" на небольшой участок вдоль красных линий. Рядом – уже существующий жилой комплекс, а также строящийся пентхаус. Эскизы представили 1 августа на заседании градсовета Барнаула, пишет Amic.ru.
Заказчиком выступает ООО "СЗ "Бизнес-Центр на Горе", принадлежащая компании "Мой Дом", Павлу Князеву и Артему Кореневу. За разработку отвечала творческая мастерская Александра Деринга "Классика". Здание планируют разместить на участке площадью 3755 квадратных метров. Общая площадь офисника – 1805 квадратных метров. Он "съест" около половины участка.
По задумке авторов, здание будет состоять из двух блоков. На первом этаже планируется разместить большой спортивный зал, где можно заниматься игровыми видами спорта. На втором – фитнес-центр. Второй блок отдадут полностью под деловые и офисные помещения. Площадь кабинетов не самая большая: от 18 до 50 квадратных метров.
Что касается парковки, то на участке можно будет разместить 22 автомобиля. Подразумевается и строительство подземной стоянки на 71 машино-место. Добраться до здания можно будет со стороны внутреннего квартала. По словам представителей мастерской "Классика", сейчас идет обсуждение с жителями соседних домов, чтобы они дали разрешение на проезд автомобилей. Тем более что дом расположен всего в 10 метрах от будущего объекта.
У экспертов возникли некоторые вопросы, связанные с градостроением. По мнению барнаульского общественника Евгения Носенко, на участке не хватает парковочных мест.
"Красивое здание, тут вопросов нет. Современное, яркое. Но не там вы его планируете построить. 14 кабинетов на этаже. Все кабинеты небольшие, это будет обычный офисник. До соседнего дома всего 10 метров, до будущего пентхауса – 12 метров. Жители пока не знают, что вы планируете строить на участке, а когда узнают, то будут против. Здание не для этого места", – пояснил Евгений Носенко.
Главный архитектор Алтайского края Виктор Четошников также усомнился в том, что инвестор заручится поддержкой жителей соседних домов, они вряд ли окажутся рады, что по их участку будут регулярно ездить автомобили.
В итоге проект отправили на доработку.
Заказчиком выступает ООО "СЗ "Бизнес-Центр на Горе", принадлежащая компании "Мой Дом", Павлу Князеву и Артему Кореневу. За разработку отвечала творческая мастерская Александра Деринга "Классика". Здание планируют разместить на участке площадью 3755 квадратных метров. Общая площадь офисника – 1805 квадратных метров. Он "съест" около половины участка.
По задумке авторов, здание будет состоять из двух блоков. На первом этаже планируется разместить большой спортивный зал, где можно заниматься игровыми видами спорта. На втором – фитнес-центр. Второй блок отдадут полностью под деловые и офисные помещения. Площадь кабинетов не самая большая: от 18 до 50 квадратных метров.
Что касается парковки, то на участке можно будет разместить 22 автомобиля. Подразумевается и строительство подземной стоянки на 71 машино-место. Добраться до здания можно будет со стороны внутреннего квартала. По словам представителей мастерской "Классика", сейчас идет обсуждение с жителями соседних домов, чтобы они дали разрешение на проезд автомобилей. Тем более что дом расположен всего в 10 метрах от будущего объекта.
У экспертов возникли некоторые вопросы, связанные с градостроением. По мнению барнаульского общественника Евгения Носенко, на участке не хватает парковочных мест.
"Красивое здание, тут вопросов нет. Современное, яркое. Но не там вы его планируете построить. 14 кабинетов на этаже. Все кабинеты небольшие, это будет обычный офисник. До соседнего дома всего 10 метров, до будущего пентхауса – 12 метров. Жители пока не знают, что вы планируете строить на участке, а когда узнают, то будут против. Здание не для этого места", – пояснил Евгений Носенко.
Главный архитектор Алтайского края Виктор Четошников также усомнился в том, что инвестор заручится поддержкой жителей соседних домов, они вряд ли окажутся рады, что по их участку будут регулярно ездить автомобили.
В итоге проект отправили на доработку.