Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 2 437

Продаю квартиру!

08.10.14 9:00
Настало время, когда ваше сердце захотело перемен: вы решаетесь на покупку новой квартиры и уже рассматриваете варианты… Но что делать со старой? Продать! Тогда возникает следующий вопрос: как быстро найти покупателей, чтобы не ждать месяцами и не оттягивать свои планы по переезду? Самый практичный и действенный способ – разместить объявление о продаже в интернете на сайте недвижимости. Сотрудники редакции «Алтайская Стройка» в этой статье помогут вам узнать, как правильно его составить, чтобы привлечь внимание.
Продажа квартиры
Конечно, как вариант можно воспользоваться услугами агентства недвижимости, где специалист поможет вам составить верное объявление, выделит все плюсы вашего жилья и не допустит ничего лишнего, но за это вам придется выделить риелтору процент от продажи. Если такой ход событий вас не устраивает, то можно сделать все самому, главное, знать некоторые тонкости при составлении данного объявления.

Самым важным в любом объявлении о продаже является грамотное и подробное описание того, что вы собственно хотите продать, в том числе и квартиры. Потенциальный клиент, после его прочтения сможет составить в своей голове общую картину и, если его все устроит, обязательно позвонит. Не используйте никаких сокращений, даже общепринятых, чтобы ваше описание не получилось сухим и похожим на выписку из учебника: важно, чтобы читатель смог понять весь смысл, в противном случае ему не захочется разбираться, и он попросту перейдет к следующему объявлению. Описывайте свою квартиру с наилучшей стороны, но избегайте обмана, ведь когда покупатель увидит все воочию и останется недовольным, он может написать далеко не самый лестный комментарий на этом же сайте, что помешает вам в дальнейшем с реализацией плана. Применяйте максимум конкретики в тексте, тогда продать жилье удастся быстрее и дороже. Если описание будет расплывчатым, состоящим из стандартных слов «ремонт», «хорошее», «нормальное» и т.д., то читателя это может насторожить. Поэтому, когда вы пишете, например, об инфраструктуре, указывайте доступность общеобразовательных учреждений, больниц, аптек, автобусных остановок, а также других важных общественных организаций, необходимых для повседневной жизни. В описании дома вам нужно указать, есть ли парковка и на сколько мест она рассчитана, ограничен ли вход на территорию, какие элементы благоустройства здесь присутствуют, какие соседи проживают рядом (подобное уточнение покажет вас как ответственного и честного человека).

Перед тем, как начать писать объявление, необходимо определить целевую направленность: кому она предполагается, составить портрет покупателя, тогда вам не придется часто тратить время на «пустые встречи», когда человек при одном взгляде на квартиру скажет «нет». Если ваше жилье не предусмотрено для семей с детьми, можно не указывать информацию о детских площадках и образовательных учреждениях, если наоборот, то обязательно подчеркните, в чем ее преимущества для комфортного проживания детей.

Покажите вашу квартиру с лучшей стороны – сделайте качественные фото. Здесь работает до боли знакомая нам пословица «Встречают по одежке, а провожают по уму», ведь визуальное восприятие для человека является очень важным. Можно хоть целую книгу преимуществ написать, но фото все равно будут играть решающую роль. Поэтому отнеситесь к этому процессу с полной серьезностью: если вы сами не обладает талантом фотографа, лучше обратиться за помощью, иначе из шикарной квартиры получится место, где находиться не захочется никому, а уж тем более отдавать свои деньги. Необязательно делать фото всех помещений: определитесь с преимуществами вашего жилья и запечатлите именно их. Всего для презентации квартиры понадобиться 4-5 фото. Если у вас прекрасный вид из окна или отлично обустроена придомовая территория, обязательно вложите эти фото.
Продажа квартиры
Сотрудники редакции журнала «Алтайская Стройка» решили узнать у риелтора и потенциального покупателя, каким для них должно быть правильное объявление о продаже жилья?

Андрей Зрюмов, риелтор:

– Конечно, основным пунктом, на который потенциальные покупатели обращают внимание, является цена: удовлетворяет она запросам – тогда оцениваются другие параметры квартиры, нет – рассматривают следующий вариант. Но не менее важны расположение дома и его благоустройство. В объявлении обязательно нужно описать район, в котором находится дом, указать все важные объекты инфраструктуры (школа, детский сад, больница и т.д.), указать его преимущества, например, отличную транспортную развязку или экологичность. Семьи с детьми привлечет хорошее дворовое благоустройство, ведь для них важно, в первую очередь, чтобы ребенку было комфортно жить, поэтому наличие детской площадки необходимо. Для активной молодежи бонусом могло бы стать наличие на территории спортивной площадки. Необходимо учитывать, для кого вы продаете квартиру, тогда можно будет сделать описание более конкретным, соответственно, и покупатель найдется раньше. Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов, то не забудьте прикрепить фотографию, чтобы объявление было красочней. И, главное, будьте честными перед потенциальными покупателями: не нужно приписывать вашей квартире того, чего нет, как это часто бывает на сегодняшний день, в любом случае они увидят реальную картину и будут недовольны обманом. Лучше быть честным, тогда сделка по продаже пройдет гладко: вы получите свои деньги, а клиент – жилье, которое он хотел.

Ольга Михеева, дизайнер:

– Самое главное для меня – фотографии: объявления без них я даже не рассматриваю. В тексте может быть написано все, что угодно, а придешь смотреть квартиру вживую – реальность получается далеко не такая. Поэтому мне нужно увидеть то, как она выглядит еще до приезда непосредственно на место. Желательно, чтобы фото были хорошего качества, чтобы их было много, запечатлены все важные детали. Тогда я смогу составить для себя общую картину и потом уже решить, стоит ли созваниваться с продавцом для встречи. Описание района для меня не является столь важным: я ищу квартиру именно в той части города, которой хочу и которая будет мне удобна для проживания. В объявление должно быть все четко и по делу, без лишних слов: указана цена, площадь, этаж, месторасположение и небольшая характеристика дома, в котором находится квартира. Больший акцент, как я говорила ранее, нужно делать на фото, они дадут самое лучшее описание.

Редакция журнала «Алтайская Стройка» надеется, что вам пригодятся советы по составлению объявления о продаже недвижимости, и вы сможете успешно продать квартиру.

Материал подготовила

Валерия Суворова.