Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 1 300

Честная конкуренция!

22.10.13 0:00
Журнал "Pro недвижимость Алтай"
За эти годы издание отлично зарекомендовало себя среди читателей и рекламодателей (агентства недвижимости, строительные компании, банки)… Но в чем же кроется успех бизнеса? А он по традиции держится на 3-х китах: удобство пользования изданием для читателей и рекламодателей, четко спланированное распространение и вес в Интернете! Давайте рассмотрим каждое из преимуществ в свете «журнала-конкурента».
1. УДОБСТВО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Данный аспект также в свою очередь состоит из трех составляющих 
Удобство пользования печатной и Интернет-версией 
Это прежде всего грамотно разработанный рубрикатор, благодаря которому любая информация находится в считанные секунды, а также информационная насыщенность журнала (начиная от актуальных предложений покупки-продажи-аренды недвижимости и заканчивая аналитическими статьями, свежими новостями, интерактивной рубрикой «Вопрос-Ответ» и …. страничками юмора!).
Цена  
Согласитесь, высокая цена – это вовсе не удобно! Наша цель – сделать соотношение «количество – качество – цена» оптимальным!
Качество обслуживания  
Ежедневная (!) доставка журнала в точки распространения; постоянное обновление и корректура строчных объявлений в печатной версии журнала и на сайте (ну не все наши клиенты с высшим филологическим образованием, а мы страстно хотим, чтобы в нашем журнале не было «маласемеек»); вежливый и грамотный персонал; уютный офис для деловых встреч и переговоров – все это мы делаем не с натяжкой, а реально с удовольствием, потому что это и есть одна из составляющих успеха, и мы это понимаем!
Каждый из этих пунктов достаточно сложен и многогранен, а потому очень трудно объективно судить по вышеописанным критериям. Более того в реальной жизни встречаются случаи, которые и вовсе противоречат, казалось бы, здравому смыслу. Например, многие наши клиенты открыто говорят, что им хамят в «журнале-конкуренте»; строчные рекламные объявления никогда не проверяют на наличие ошибок, опечаток (просто заливают в программу как есть); даже в лютые морозы не дают отсрочку по платежам при том, что цены на рекламу на порядок выше; что такое выезд менеджера издания на фирму в редакции «журнала-конкурента» вообще не знают. НО! При всем этом очень часто рекламодатель при полном отсутствии веских аргументов в пользу «журнала-конкурента» заканчивает диалог с менеджером фразой с интонацией обреченности: «ну мы с ними просто давно…». Тут, как говорится, не поспоришь – каждый выбирает свое…
2. ЧЕТКО СПЛАНИРОВАННОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Пожалуй, одна из самых трудоемких задач в организации работы редакции – не просто закинуть в понедельник утром журнал на базу «Лиги-Пресс»и «Роспечати», а развести тираж по стойкам клиентов (компаний сферы недвижимости), а также ежедневно (!) в течение недели довозить журнал на стойки Росреестра в Барнауле. Проведение независимой, так называемой народной сертификации тиража – отдельная история. Мы порой даже настойчиво приглашаем к себе клиентов-рекламодателей по понедельникам, чтобы не виртуально, а своими глазами увидеть и своими руками пересчитать наш тираж! Если хотите – почувствовать – сколько это в штуках, пачках, килограммах… Проникнуться идеей, что все, каждый из этих журналов семь дней в неделю будет работать на вас! 
Теперь о «журнале-конкуренте», который в своих выходных данных указывает тираж в полтора раза выше нашего! Но написать цифру – это одно, а оплачивать печать и распространять данный тираж – другое. Давайте говорить прямо! Мы живем не в таком уж мегаполисе, чтобы не видеть очевидного. Мы печатаемся в одной типографии, наши издания привозят из этой типографии на одной газели, мы отдаем журналы и получаем возвраты в одном окошке «Роспечати». 
Так вот… Цифры, указанные в выходных данных – ложь! Тираж конкурента никогда не превышал нашего, а периодами даже падал ниже! Почему вы как клиенты не требуете независимой, народной сертификации? И не просто по предварительному, за 2 недели, звонку (один раз можно и напоказ сделать), а еженедельно? Это же в ваших интересах! Откуда взялась такая огромная квота доверия журналу, который каким-то боком относится к большой организации с аббревиатурой из трех букв? Кстати немного отвлечемся: если вам уже сейчас в этой организации открыто навязывают – где именно размещать свою рекламу, то где гарантия, что в будущем вам и вашим сотрудникам не укажут – в каком кафе обедать? И доводы о том, что там дорого и не вкусно рассматриваться не будут!
3. ВЕС В ИНТЕРНЕТЕ
Об этом можно говорить часами, всемирная паутина, как ни крути! И у нас на этом поприще получился хороший продукт! Нет, я ни в коем случае не имею в виду, что он завершен. Это как жизнь… Вот вы сейчас читаете эту статью, а штат программистов работает по четкому техзаданию, чтобы вскоре удивить вас новыми возможностями сайта. Прогресс идет! Наш сайт отвечает самым современным требованиям и стандартам: удобство пользования интерфейсом, возможность поиска по карте, личные кабинеты… Фактически то, что у издания-конкурента называется модным словом «мультилистинг», у нас вбито в базовую комплектацию как простой вывод прайса и т.д. и т.п. Да чего тут объяснять – лучше увидеть! И не один раз! Добро пожаловать на наш портал недвижимости www.altayrealt.ru
Результаты работы сайта объективно покажет Яндекс – лидер среди поисковиков в России! Чтобы убедиться, давайте сделаем некоторые запросы: «Куплю гостинку в Барнауле» проставьте сами_____(место нашего сайта) ______ (место сайта-конкурента), «куплю малосемейку» _____(место нашего сайта, ______(место сайта-конкурента), «кухня-прихожая в Барнауле купить» _____(место нашего сайта, а теперь конкурент______, «1 комнатная квартира купить в Барнауле» и т.д. Мы в топе! Среди результатов запросов мы стабильно на первой странице, а это, поверьте, стоит немалых усилий. Даже если когда-либо мы оказались на строчку ниже, то это лишь вопрос времени. Ну просто нельзя быть всегда и во всем идеальными! 
На нашем сайте вы можете найти счетчик посещаемости, разработанный Яндексом. Мы считаем его самым точным, объективным и отлично зарекомендовавшим себя Интернет-счетчиком, ведь он не позволит накрутить посещаемость даже за дополнительную плату! Итак, что мы имеем – при нашей посещаемости плюс-минус тысяча человек в день, у конкурента – 3 тысячи! А вы знаете что за счетчик там стоит? Может быть постоянные клиенты попросят для наглядности поставить «Яндекс. Метрику»? Интересно, какая в этом случае появится цифра? Такая же как тираж?))
P.S.: ЗАЧЕМ ЭТА СТАТЬЯ?
Простой вопрос, на который сложно ответить! А давайте вернемся на 2 года назад, когда я выпустил первый номер журнала «PRO Недвижимость Алтай». Сразу после выхода издания меня пригласили в Комитет по СМИ, где лежало письмо-жалоба с указанием того, что в выходных данных моего журнала неправильно указан Учредитель, коим я и являюсь. Как говорится, кто-то был на чеку и запустил в меня хлебным мякишем! После разбирательства мне было вынесено предупреждение. Волей случая я действительно совершил ошибку. Был аврал – первый номер, дизайнер просто продублировал, поэтому в первом номере вместо «Учредитель: ООО «Издательский дом Степана и Фёдора», Издатель: ООО «Издательский дом Степана и Фёдора», необходимо читать «Учредитель: Соловьёв Степан Владимирович, Издатель: ООО «Издательский дом Степана и Фёдора»». Может быть, это у кого-то вызовет улыбку, но я бы хотел извиниться, эта опечатка была совершена без какого-либо корыстного умысла!
А сможет ли кто-то еще открыто объяснить, оправдать свои действия? А почему бы не поговорить об этом вслух? Я считаю, что мы находимся на свободном рынке, где обман и клевета – удел непрофессионалов, с которыми нам не по пути. Я всецело придерживаюсь миссии своей компании: «Поднятие экономики Алтайского края и вывод ее на передовые позиции в Российской Федерации путем максимального информационного обеспечения каждого участника рынка недвижимости и строительства. Цель нашей компании – поиск клиентов, то есть увеличение рынков сбыта, увеличение оборотов и прибыли наших партнеров». Я и моя организация работаем для вас, наши дорогие клиенты! Только при условии вашего постоянного развития будем развиваться и мы. В этой статье факты и размышления, которые мы не имеем права от вас скрывать! Мы уверены, что эта информация поможет занять правильную позицию в сложившейся ситуации на медийном рынке… 
Степан Соловьёв, директор ИД Степана и Фёдора.