У каждого человека, работающего в сфере услуг, наверняка хотя бы один раз за время его трудовой деятельности возникали сложные ситуации, связанные с характером клиента. Редакция журнала «PRO недвижимость Алтай» спросила у барнаульских профессионалов рынка недвижимости, бывают ли у них «проблемные клиенты» и как избежать неприятностей как клиенту, так и риелтору.
У каждого человека, работающего в сфере услуг, наверняка хотя бы один раз за время его трудовой деятельности возникали сложные ситуации, связанные с характером клиента. Редакция журнала «PRO недвижимость Алтай» спросила у барнаульских профессионалов рынка недвижимости, бывают ли у них «проблемные клиенты» и как избежать неприятностей как клиенту, так и риелтору.
Елена ПУГАЧЕВА, директор АН «Зебра»: