Общественной палатой РФ открыта горячая линия для сбора жалоб россиян на отопление в регионах.
На официальном сайте Общественной палаты РФ сообщается, что в связи с увеличением количества жалоб граждан на отопление, 8 октября 2013 года была создана горячая линия по приему таких жалоб. Пожаловаться на нерадивых коммунальщиков теперь можно с 9.00 по 19.00 (мск) по бесплатному номеру 8-800-700-8-800.
По словам Светланы Разворотневой, председателя комиссии ОП РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике, начало отопительного сезона еще никогда не обходилось без происшествий.
По ее мнению причина в том, что инфраструктура во многих регионах находится в ужаснейшем состоянии – сегодня котельные выработаны уже на 80%, постоянно происходят прорывы труб. За лето коммунальные службы не успевают все отремонтировать. Разворотнева отметила, что подготовка к отопительному сезону ежегодно превращается в битву. Общественная палата в стороне оставаться не должна, совместно с профильными госорганами она будет держать ситуацию на контроле.
Проверка будет проводиться по каждому обращению, которое поступит на горячую линию.
На официальном сайте Общественной палаты РФ сообщается, что в связи с увеличением количества жалоб граждан на отопление, 8 октября 2013 года была создана горячая линия по приему таких жалоб. Пожаловаться на нерадивых коммунальщиков теперь можно с 9.00 по 19.00 (мск) по бесплатному номеру 8-800-700-8-800.
По словам Светланы Разворотневой, председателя комиссии ОП РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике, начало отопительного сезона еще никогда не обходилось без происшествий.
По ее мнению причина в том, что инфраструктура во многих регионах находится в ужаснейшем состоянии – сегодня котельные выработаны уже на 80%, постоянно происходят прорывы труб. За лето коммунальные службы не успевают все отремонтировать. Разворотнева отметила, что подготовка к отопительному сезону ежегодно превращается в битву. Общественная палата в стороне оставаться не должна, совместно с профильными госорганами она будет держать ситуацию на контроле.
Проверка будет проводиться по каждому обращению, которое поступит на горячую линию.