Цена
от до руб
Площадь
от до м²
/************************************/
Комнат:
  • Студия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5+
Расширенный поиск

Предложений в базе: 1 076

Как рекламировать и продавать недвижимость в условиях кризиса?

08.04.20 0:00
Как рекламировать и продавать недвижимость в условиях кризиса?

В условиях внезапно наступившего в России кризиса многие компании на рынке недвижимости задаются вопросом, как рекламировать и продавать объекты сейчас. Мнения экспертов на этот счет разделяются. Одни считают, что в ситуации, когда большинство предприятий вынуждены выживать, расходы на маркетинг первыми попадают «под нож». Другие убеждены, что это зря.

За многие годы существования строительного и риэлторского бизнеса, компании, особенно, крупные, казалось бы, научились преодолевать всё. Но в этот раз банальное падение рубля усугубилось пандемией коронавируса, что привело к жесткому карантину и закрытию миллионов организаций по всей стране. Причем, для многих оно стало фатальным. Однако, производственники продолжают выпускать стройматериалы, возводить дома, квартиры, нежилые помещения, а это значит, что данный продукт скоро выйдет на рынок. И он нуждается в рекламе. А законы конкуренции после кризиса не изменятся: здесь по-прежнему надо быть максимально заметным.

Борьба за клиента с деньгами

В то же время у населения за время самоизоляции возникнет массовый отложенный спрос на различные группы товаров. Учитывая закрытие границ, люди откажутся от отдыха за рубежом. Кроме того, сейчас россияне не тратят деньги в барах, торговых центрах и развлекательных заведениях, просто потому что они не работают. Это означает, что у кого-то накопятся сбережения, и, главное, их не вывезут из страны.

Когда начнется выход из кризиса (по самым оптимистичным прогнозам, это произойдет не раньше середины лета), на рынок придет потребитель с деньгами и потребностями, готовый покупать машины, недвижимость, одежду и т. д. Но таких клиентов будет немного. Ведь огромное число граждан лишатся работы и дохода в кризис. Очевидно, они расставят приоритеты в сторону еды и здоровья, а не роскоши. И значит, за покупателя с деньгами продавцам придется изрядно побороться.

ТВ, сайты и соцсети

Некоторые эксперты считают, что компаниям лучше уже сейчас начать аккуратно его завоевывать. Но делать это надо грамотно и продуманно. В результате самоизоляции в настоящее время резко увеличилось «телесмотрение». При этом в приоритете у россиян, конечно, новости, реже они настроены на сериалы и развлекательные программы. А значит, рекламодателям, которые любят крутить свои ролики по ТВ, точно не стоит их прекращать.

Также, огромная часть населения ушла в Интернет. Особенно, молодежь. Ведь, у них появилось много свободного времени, которое надо чем-то занять. Популярностью пользуются все сайты, в зависимости от увлечений и потребностей пользователей. Поэтому адресная реклама на специализированных ресурсах сейчас стала более эффективной. Во-первых, потому что ее видит больше людей, во-вторых, у них есть возможность вдумчиво, не спеша и осознано изучить предложение.

Кроме того, статистика показывает, что люди стали чаще посещать социальные сети в дни изоляции. А значит, застройщикам и риэлторам не помешает именно сейчас активизировать наполнение контентом своих групп, каналов, корпоративных сайтов. Тем, у кого их нет, надо заняться созданием и развитием. Некоторым будет полезно поработать над брендом, стилем и маркетинговыми стратегиями, чтобы не отвлекаться на них потом в сезон оживления рынка.

Эффективная реклама

Стоит учесть еще и тот факт, что сейчас площадки для продвижения как никогда готовы к компромиссам: они снижают цены и дарят щедрые бонусы. То есть, затратив минимум средств, можно разместить максимум рекламы сейчас, и быть уверенным, что ее увидит наибольшее число представителей целевой аудитории. Это будет гораздо эффективнее, нежели отложить продвижение бренда и объектов до лучших времен, когда на рынок недвижимости хлынет масса конкурентов, поднимутся цены на рекламу, а население будет занято своими посткризисными проблемами.

Не стоит забывать и про событийные мероприятия (запуск новых сервисов, сдача дома и начало возведения новостройки, день рождения компании и т. д.). Они должны сейчас освещаться, как и раньше. Это покажет потребителям, что организацию не подкосили финансовые проблемы, она работает и развивается стабильно. 

Эксперты считают, что выигрывает та компания, которая уже сегодня подстраивается под реалии рынка, либо предугадывает на 10 ходов вперед и в соответствии с этим разрабатывает стратегии. В аутсайдерах остаются те игроки, которые выжидают, как будет развиваться ситуация, и только потом начинают жить по новым правилам.

Похожие новости

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.