В России при покупке недвижимости люди все чаще пользуются интернет-консультированием. Если в 2017 году почти половина обращений к девелоперу приходилось на телефонные звонки, то в 2019 году уже лишь 30 человек из 100 предпочли этот канал связи. Об этом сообщает Российская газета со ссылкой на данные исследования аналитиков компании KASKAD Недвижимость.
Происходит непрерывное падение доли звонков в общей массе обращений - на 27 процентов за два года. Параллельно растет популярность таких каналов, как "онлайн-консультант" (чат на сайте). За последние два года доля этого способа общения с застройщиком в общем количестве обращений выросла на 27 процентов.А вот число "самоходов" - тех, кто приезжает в офис продаж без удаленной консультации или записи, - остается относительно стабильной. Это связано с тем, что полностью покупка недвижимости через интернет пока невозможна.