"По данным аналитиков Яндекс.Директа, интерес к покупке недвижимости онлайн стремительно растет: каждый третий пользователь уже готов совершить сделку через интернет, а основными критериями для выбора жилья в 2020 году стали стоимость, транспортная доступность, планировка и инфраструктура района", — говорится в сообщении.
При этом ближе к дате заселения доля готовых купить квартиру без осмотра падает. За год до выдачи ключей и более квартиру через интернет готовы приобрести 35% респондентов. За полгода и менее — только 25%.
Для покупателей квартир эконом- и комфорт-класса при выборе жилья важна этажность здания и наличие отделки. В бизнес- и премиум-сегменте внимание больше обращают на экологическую ситуацию в районе, близость парков и мест для прогулок. Также в комфорт- и бизнес-классе для клиентов важна репутация застройщика.
В целом же отмечен значительный рост пользователей Яндекса к ипотечному кредитованию и покупке квартир. В среднем по России он вырос за второе полугодие 2020 года на 66%.