В Европе цифровые решения для управления недвижимостью давно стали трендом: 90% компаний уже перешли на “цифру”, оценив преимущество таких систем. В странах СНГ диджитализация в сфере недвижимости активно развивается последние 2–3 года.
Повышенный интерес вызван тем, что существующие решения не отвечают реалиям. Перед управляющими жильем и коммерческой недвижимостью встают новые вызовы: список вопросов и задач довольно обширен. Среди наиболее распространенных проблем арендного бизнеса:- Эксплуатационные затраты. Стоимость обслуживания объектов недвижимости постоянно растет, особенно дорожают энергоресурсы. Снижение затрат требует оптимизации расходов, поиска энергоэффективных решений.
- Координация служб. Над обслуживанием объекта работает техсервис, клининг, охрана, диспетчерская, строительный контроль. Отсутствие эффективной коммуникации приводит к задержкам выполнения заявок. Коммуникация команды на разных платформах неэффективна. Часть клиентских заявок теряется, сложно проконтролировать этапы их выполнения. Ухудшается клиентский сервис, что сказывается на репутации компании.
- Финансовый контроль. Никто не застрахован от хищений, махинаций со списанием денег за несуществующие работы. Управляющему недвижимостью требуется анализировать всю документацию, тратить много времени и усилий на ее изучение.
- Простой помещений. Отсутствие арендаторов несет собственнику прямые убытки. Затраты на эксплуатацию не снижаются, а счета все равно приходится оплачивать. Необходимо повышать привлекательность в глазах клиентов.
Системы управления недвижимостью, такие как PlanRadar, упрощают взаимодействие с клиентами, сокращают затраты на содержание объекта, помогают выстроить списки задач. Они выводят управление недвижимостью на новый уровень, повышают конкурентоспособность. Как именно они решают проблемы?
- Единая база. На платформе собраны данные по арендаторам, реконструкции, ремонту, эксплуатации объектов. Любая информация доступна в пару кликов при помощи фильтров и ключевых слов.
- Сбор заявок. Поступающие от клиентов заявки легко проконтролировать. Они видны в приложении. Прием заявок занимает меньше времени, что дает возможность оптимизировать работу диспетчеров. Каждой заявке-задаче назначается исполнитель и срок выполнения.
- Контроль выполнения задач. В приложении легко создавать задачи и контролировать их. Назначьте ответственного к каждой задаче, прикрепите фото, видео, голосовые заметки прямо с мобильного телефона, зафиксируйте локацию на чертеже или 3D-модели. Статус задачи отображается онлайн, по ее завершении придет push-уведомление.
- Планирование техобслуживания. Создайте план проведения ремонтных работ и диагностики оборудования. Это поможет предвосхитить поломки и выход оборудования из строя. Используйте функционал диаграммы Ганта для управления работами по техобслуживанию в срок. Чек-листы и списки инспекций помогают оперативно проводить диагностику, моментально создавать отчеты и делиться ими с руководством.
- Анализ данных. Данные визуализируется в графики и диаграммы, что позволяет выявить слабые места, перераспределить ресурсы, принимать эффективные решения.
-Отказ от рутинных операций. Вся документация заполняется в пару кликов. Списки, формы, отчеты настраиваются под пользователя и автоматизируются.
- Бесшовность. Приложение интегрируется с другим ПО, в частности ERP CRM-системами. Удобно работать с 1с бухгалтерией: нет необходимости переносить данные вручную. Таблицы Excel и PDF-файлы также легко загрузить в систему и работать, сэкономив время.
Приложение PlanRadar подходит для любого портфеля активов: удобно управлять как жилыми, так и коммерческими объектами недвижимости на одной платформе. Все процессы стандартизированы, удобная коммуникация всей команды и субподрядчиков, наглядные информационные панели дают полное представление о текущих задачах по каждому объекту, видеть дедлайны и разумно распределять ресурсы, экономя время.